logo
+7 (383) 363-38-10
с 9:00 до 23:00 (время Новосибирска)
Контакты

Справка

Как выглядит электронный билет или сертификат?

Электронный билет или сертификат приходит на указанную в заказе электронную почту в формате pdf. файла. Не подлежит обмену на физический билет или сертификат в упаковке.

Как пользоваться электронным билетом или сертификатом?

Для расчёта по электронному сертификату необходимо показать его на экране мобильного устройства или предъявить файл со штрихкодом в распечатанном виде. Штрих-код, указанный на электронном сертификате, действителен для однократного использования. После считывания информации с билета или сертификата через сканирование штрих-кода билет или сертификат является погашенным. Не допускайте перепечатки и копирования вашего билета или сертификата третьими лицами, так как они могут воспользоваться им раньше. Хранение электронного билета или сертификата, недопущение его копирования и/или иного воспроизведение является компетенцией гостя. ООО «Мира Термы» не несет ответственности за их сохранность после приобретения.

Что делать если сертификат не пришел

  1. Проверить папку «Спам»/«Нежелательные». 
  2. Скачать оплаченные товары можно в разделе «Мои заказы» в течение 72 часов с момента покупки.
  3. Задержки почтовых сервисов возможны от 1 до 24 часов, стоит немного подождать.
  4. На почтовых серверах корпоративных доменов часто установлены ограничения на посторонние входящие письма, уточните у вашего IT специалиста этот нюанс.
  5. Если Вы указали неверную почту или хотите получить повторно оплаченные товары, скачайте и заполните заявление. Отправьте заполненное заявление на почту: service@miratermy.ru
Как осуществить возврат электронного билета или сертификата?

Возврат денежных средств за приобретенный электронный билет или сертификат возможен при условии обращения с заявлением о возврате. Заявление на возврат с приложенным к нему в распечатанном виде неиспользованным электронным товаром может быть представлено лично администратору рецепции ежедневно с 09:00 до 23:00 часа или отправлено в отсканированном виде на электронную почту service@miratermy.ru. Заявление будет рассмотрено в течение 10 (десяти) дней с момента подачи подписанного заявления с приложенным неиспользованным электронным товаром. Возврат денежных средств за электронный товар производится на банковскую карту, через которую происходила оплата. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств за приобретенный электронный билет на конкретную дату возможен только при условии обращения с заявлением о возврате не позднее даты посещения. В случае обращения с заявлением позднее даты посещения, денежные средства возврату не подлежат.

Где я могу ознакомиться с правилами?